| Валовая вместимость (т) | 132 | | Дедвейт (т) | 50 | | Водоизмещение (т) | 250 | | Длина габаритная (м) | 28,71 | | Длина расчетная (м) | 25,55 | | Ширина габаритная (м) | 6,76 | | Ширина расчетная (м) | 6,50 | | Высота борта (м) | 3,00 | | Осадка судна (м) | 2,37 | | Скорость (уз) | 9,80 | | Запасы топлива (т) | 20 | | Категория якорных цепей | Обыкновенная | | Калибр якорных цепей (мм) | 19,00 | | Количество палуб | 1 |
| Количество переборок | 4 | | Марка главного двигателя | 6NVD-48 | | Тип топлива | Дизельное | | Мощность главного двигателя | 400 kW | | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой | | Суммарная мощность генераторов | 2 * 27 | 1 * 20 | | Количество лопастей | 4 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) УКВ радиотелефонная станция Эхолот Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи | | Морские районы ГМССБ | A1 | | Характеристика снабжения | 90 | | Символ класса РС | KM* L3 R2 tug | | Реновации корпуса | 3 | | Последнее освидетельствование | 2009-08-05 | | Дата реновации | 2009-08-01 |
|