| Валовая вместимость (т) | 4364 | | Чистая вместимость (т) | 1480 | | Дедвейт (т) | 1465 | | Водоизмещение (т) | 4160 | | Длина габаритная (м) | 100,02 | | Длина расчетная (м) | 90,00 | | Ширина габаритная (м) | 16,24 | | Ширина расчетная (м) | 16,20 | | Высота борта (м) | 7,00 | | Осадка судна (м) | 4,65 | | Скорость (уз) | 17,20 | | Запасы топлива (т) | 430 | | Водяной балласт (т) | 421 | | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | | Калибр якорных цепей (мм) | 44,00 | | Количество палуб | 2 | | Трюм 1 | 1*750 |
| Грузовые люки | 1 - 5,60*4,00 | | Количество переборок | 7 | | Марка главного двигателя | 8M 35BF 62 | | Тип топлива | Дизельное Моторное | | Мощность главного двигателя | 1200 | | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | | Суммарная мощность генераторов | 4 * 352 | | Количество лопастей | 3 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Средство автоматической радиолокационной прокладки Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Приемник расширенного группового вызова | | Подогреватели | ПТ | | Число пассажиров коечные | 216 | | Число пассажиров бескоечные | 56 | | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | | Характеристика снабжения | 780 | | Символ класса РС | КМ(*) Л1[1] пассажирское | | Последнее освидетельствование | 2007-03-05 | | |
|