реклама
VU
  

LA MANCHE

  • IMO: 8226739
  • Call Sign: YJVT7
  • MMSI: 576195000
  • DWT: 11560
  • GT: 13477
  • TEU: ----
  • Year built: 1983
  • ME: B&W
  • BHP: 10600
MV La Manche
Технические характеристики
Валовая вместимость (т)13477
Чистая вместимость (т)4577
Дедвейт (т)11560
Длина габаритная (м)172,10
Длина расчетная (м)160,00
Ширина габаритная (м)23,04
Ширина расчетная (м)23,00
Высота борта (м)13,70
Осадка судна (м)8,70
Скорость (уз)18,70
Запасы топлива (т)3180
Водяной балласт (т)433
Категория якорных цепейПовышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм)67,00
Охлаждаемые грузовые помещения (общее количество*суммарная кубатура)4 * 15807
Количество палуб2
Суммарный объем танков1 * 150
Грузовые люкиР 4 - 6,50*4,50
Количество переборок8
Грузоподъемность 1-ой стрелы8*5,00
Краны8*5,00
Марка главного двигателяB&W
Тип топливаДизельное Моторное
Мощность главного двигателя10600
Тип движителя1 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Суммарная мощность генераторов4 * 630
Количество лопастей4
Холодильная установкаREF(*)
Рабочая температура-28
ХладагентыR22
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Упрощенный регистратор данных рейса
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
ПодогревателиПТ
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения2005
Символ класса РСKM(*) L1[1] REF (L1 at d < 8,1 m)
Последнее освидетельствование2011-12-02