| Валовая вместимость (т) | 2610 МК-1969 | | Чистая вместимость (т) | 1186 МК-1969 | | Дедвейт (т) | 3841 | | Водоизмещение (т) | 5205 | | Длина габаритная (м) | 86,70 | | Длина расчетная (м) | 82,75 | | Ширина габаритная (м) | 13,00 | | Ширина расчетная (м) | 13,00 | | Высота борта (м) | 6,65 | | Осадка судна (м) | 5,58 | | Скорость (уз) | 12,00 | | Запасы топлива (т) | 319 | | Водяной балласт (т) | 1729 | | Категория якорных цепей | Особой прочности | | Калибр якорных цепей (мм) | 34,00 | | Количество и тип контейнеров | 158 / |
| Количество палуб | 1 | | Трюм 1 | 1*4755 | | Грузовые люки | 1 - 55,90*10,20 | | Количество переборок | 3 | | Марка главного двигателя | MAN&BW | | Тип топлива | Мазут | | Мощность главного двигателя | 1680 | | Тип движителя | 1 - Винт регулируемого шага | | Суммарная мощность генераторов | 1 * 336 | 1 * 238 | | Количество лопастей | 4 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник цифрового избирательного вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Судовая система охранного оповещения Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии | | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | | Характеристика снабжения | 600 | | Символ класса РС | KM* L2 AUT1 (L2 at d | | Последнее освидетельствование | 2008-04-08 | | |
|