| Валовая вместимость (т) | 161 | | Чистая вместимость (т) | 48 | | Дедвейт (т) | 76 | | Водоизмещение (т) | 312 | | Длина габаритная (м) | 28,50 | | Длина расчетная (м) | 25,00 | | Ширина габаритная (м) | 7,32 | | Ширина расчетная (м) | 7,30 | | Высота борта (м) | 4,20 | | Осадка судна (м) | 3,53 | | Скорость (уз) | 12,00 | | Запасы топлива (т) | 50 | | Водяной балласт (т) | 24 | | Категория якорных цепей | Обыкновенная |
| Калибр якорных цепей (мм) | 25,00 | | Количество палуб | 1 | | Количество переборок | 5 | | Тип топлива | Дизельное | | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага со съемными лопастями | | Суммарная мощность генераторов | 1 * 56 | 1 * 32 | | Количество лопастей | 3 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Судовая земная станция системы ГМССБ Приемник расширенного группового вызова | | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | | Символ класса РС | KM* L1 R1 tug | | Реновации корпуса | 2 | | Последнее освидетельствование | 2011-07-04 | | Дата реновации | 2006-08-01 | | |
|