Технические характеристики | Валовая вместимость (т) | 298 | | Чистая вместимость (т) | 89 | | Дедвейт (т) | 90 | | Водоизмещение (т) | 402 | | Длина габаритная (м) | 33,96 | | Длина расчетная (м) | 31,97 | | Ширина габаритная (м) | 9,30 | | Ширина расчетная (м) | 9,30 | | Высота борта (м) | 5,10 | | Осадка судна (м) | 4,02 | | Скорость (уз) | 12,00 | | Запасы топлива (т) | 100 | | Водяной балласт (т) | 86 |
| Категория якорных цепей | Обыкновенная | | Калибр якорных цепей (мм) | 26,00 | | Количество палуб | 1 | | Количество переборок | 4 | | Тип топлива | Дизельное | | Тип движителя | 1 - Винт регулируемого шага | | Суммарная мощность генераторов | 1 * 80 | 1 * 108 | | Количество лопастей | 4 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Приемоиндикатор радионавигационных систем | | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | | Символ класса РС | KM* LL4 R1 tug | | Последнее освидетельствование | 2010-09-01 | | |
|
| |