| Валовая вместимость (т) | 106 МК-1969 | | Чистая вместимость (т) | 31 МК-1969 | | Дедвейт (т) | 14 | | Водоизмещение (т) | 62 | | Длина габаритная (м) | 23,15 | | Длина расчетная (м) | 20,00 | | Ширина габаритная (м) | 6,24 | | Ширина расчетная (м) | 6,00 | | Высота борта (м) | 2,80 | | Осадка судна (м) | 1,85 | | Скорость (уз) | 9,00 | | Запасы топлива (т) | 6 | | Категория якорных цепей | Обыкновенная |
| Калибр якорных цепей (мм) | 16,00 | | Количество палуб | 1 | | Количество переборок | 4 | | Тип топлива | Дизельное | | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой | | Суммарная мощность генераторов | 1 * 16 | | Количество лопастей | 4 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Командно-трансляционное устройство | | Число пассажиров бескоечные | 37 | | Морские районы ГМССБ | A1 | | Характеристика снабжения | 80 | | Символ класса РС | KM(*) L3[1] R3 passenger ship | | Последнее освидетельствование | 2008-05-28 |
|