| Валовая вместимость (т) | 187 | | Чистая вместимость (т) | 56 | | Дедвейт (т) | 256 | | Водоизмещение (т) | 321 | | Длина габаритная (м) | 29,22 | | Длина расчетная (м) | 27,70 | | Ширина габаритная (м) | 8,49 | | Ширина расчетная (м) | 8,30 | | Высота борта (м) | 4,34 | | Осадка судна (м) | 3,09 | | Скорость (уз) | 11,40 | | Запасы топлива (т) | 36 | | Категория якорных цепей | Обыкновенная | | Калибр якорных цепей (мм) | 22,00 |
| Количество палуб | 1 | | Количество переборок | 4 | | Марка главного двигателя | 6д3050-4-3*2 | | Тип топлива | Дизельное | | Мощность главного двигателя | 1600 | | Тип движителя | 2 - Винт регулируемого шага | | Суммарная мощность генераторов | 2 * 30 | | Количество лопастей | 4 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Командно-трансляционное устройство УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи | | Морские районы ГМССБ | A1 | | Характеристика снабжения | 150 | | Символ класса РС | KM(*) L1 R3 tug | | Последнее освидетельствование | 2011-06-27 | | |
|