реклама
Технические характеристики
Валовая вместимость (т)4379
Чистая вместимость (т)1313
Дедвейт (т)1815
Водоизмещение (т)5720
Длина габаритная (м)103,70
Длина расчетная (м)96,40
Ширина габаритная (м)16,02
Ширина расчетная (м)16,00
Высота борта (м)10,20
Осадка судна (м)5,90
Скорость (уз)16,10
Запасы топлива (т)1131
Категория якорных цепейПовышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм)46,00
Охлаждаемые грузовые помещения (общее количество*суммарная кубатура)2 * 2219
Количество палуб2
Трюм 11*370; 1*50
Суммарный объем танков2 * 35
Грузовые люки1 - 2,00*1,60; Р 1 - 2,50*2,70; Р 1 - 2,70*2,90
Количество переборок7
Марка главного двигателя6CHN 40/46 OM4
Тип топливаДизельное Моторное
Мощность главного двигателя2 х 2574 kW
Тип движителя1 - Винт регулируемого шага
Суммарная мощность генераторов2 * 1600 | 3 * 160
Количество лопастей4
Рабочая температура-28
ХладагентыR22
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Командно-трансляционное устройство
ПодогревателиПТ
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения850
Символ класса РСKM(*) L2[1] AUT2 fishing vessel
Последнее освидетельствование2010-02-01