| Валовая вместимость (т) | 162 МК-1969 | | Чистая вместимость (т) | 48 МК-1969 | | Дедвейт (т) | 167 | | Водоизмещение (т) | 332 | | Длина габаритная (м) | 35,82 | | Длина расчетная (м) | 33,63 | | Ширина габаритная (м) | 7,20 | | Ширина расчетная (м) | 0,00 | | Высота борта (м) | 2,40 | | Осадка судна (м) | 1,85 | | Скорость (уз) | 8,70 | | Запасы топлива (т) | 56 | | Водяной балласт (т) | 59 |
| Категория якорных цепей | Обыкновенная | | Калибр якорных цепей (мм) | 19,00 | | Количество палуб | 1 | | Количество переборок | 7 | | Тип топлива | Дизельное | | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой | | Суммарная мощность генераторов | 1 * 14 | 1 * 13 | | Количество лопастей | 4 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Командно-трансляционное устройство | | Морские районы ГМССБ | A1 | | Характеристика снабжения | 122 | | Символ класса РС | KM(*) L3 R2 | | Последнее освидетельствование | 2008-08-27 |
|