| Валовая вместимость (т) | 182 |  | Чистая вместимость (т) | 54 |  | Дедвейт (т) | 669 |  | Водоизмещение (т) | 360 |  | Длина габаритная (м) | 29,30 |  | Длина расчетная (м) | 27,00 |  | Ширина габаритная (м) | 8,60 |  | Ширина расчетная (м) | 0,00 |  | Высота борта (м) | 4,30 |  | Осадка судна (м) | 3,40 |  | Скорость (уз) | 11,50 |  | Запасы топлива (т) | 49 |  | Категория якорных цепей | Обыкновенная |  | Калибр якорных цепей (мм) | 22,00 |  
 | Количество палуб | 1 |  | Количество переборок | 3 |  | Марка главного двигателя | 8-NWD-36 |  | Тип топлива | Дизельное |  | Мощность главного двигателя | 2х1600 кВт |  | Тип движителя | 2 - Винт регулируемого шага |  | Суммарная мощность генераторов | 2 * 50 |  | Количество лопастей | 4 |  | Радио-навигационное оборудование |  Магнитный компас  Радиолокационная станция (тоже - РЛ)  УКВ радиотелефонная станция  УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)  Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ  Приемник цифрового избирательного вызова  Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания  УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи  УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи  Приемоиндикатор радионавигационных систем  Командно-трансляционное устройство |  | Морские районы ГМССБ | A1 |  | Характеристика снабжения | 110 |  | Символ класса РС | KM(*) L1 R3 AUT2 tug |  | Последнее освидетельствование | 2007-06-01 |   |  |  
  |