| | Валовая вместимость (т) | 2870 |  | Чистая вместимость (т) | 861 |  | Дедвейт (т) | 3794 |  | Водоизмещение (т) | 5393 |  | Длина габаритная (м) | 122,83 |  | Длина расчетная (м) | 115,00 |  | Ширина габаритная (м) | 15,30 |  | Ширина расчетная (м) | 14,80 |  | Высота борта (м) | 5,20 |  | Осадка судна (м) | 3,48 |  | Скорость (уз) | 9,00 |  | Водяной балласт (т) | 1947 |  | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | 
 | Калибр якорных цепей (мм) | 46,00 |  | Количество палуб | 1 |  | Количество переборок | 14 |  | Марка главного двигателя | 6NVDS 48 A-2U |  | Тип топлива | Дизельное Моторное |  | Мощность главного двигателя | 2*640 kwt |  | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой |  | Количество лопастей | 4 |  | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас
 Гирокомпас
 Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
 Эхолот
 Лаг (тоже - ЛГЭ)
 Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
 УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
 ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
 Судовая земная станция системы ГМССБ
 Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
 Приемник службы НАВТЕКС
 Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
 УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
 Аппаратура автоматической идентификационной системы
 Приемоиндикатор радионавигационных систем
 УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
 Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
 УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
 УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
 Судовая система охранного оповещения
 Командно-трансляционное устройство
 |  | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 |  | Характеристика снабжения | 840 |  | Символ класса РС | KM* L4 R3-RSN oil tanker(ESP) |  | Последнее освидетельствование | 2008-02-15 | 
 |