| Валовая вместимость (т) | 596 | | Чистая вместимость (т) | 124 | | Дедвейт (т) | 338 | | Водоизмещение (т) | 694 | | Длина габаритная (м) | 38,28 | | Длина расчетная (м) | 38,00 | | Ширина габаритная (м) | 13,98 | | Ширина расчетная (м) | 13,98 | | Высота борта (м) | 3,48 | | Осадка судна (м) | 1,85 | | Скорость (уз) | 8,50 | | Запасы топлива (т) | 48 | | Категория якорных цепей | Обыкновенная | | Калибр якорных цепей (мм) | 28,00 | | Количество палуб | 1 |
| Количество переборок | 4 | | Марка главного двигателя | SLK | | Тип топлива | Дизельное | | Мощность главного двигателя | 588 kW | | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | | Суммарная мощность генераторов | 2 * 270 | 1 * 64 | | Количество лопастей | 4 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы | | Морские районы ГМССБ | A1 | | Характеристика снабжения | 250 | | Символ класса РС | KM(*) L3 R3 floating crane | | Реновации корпуса | 2 | | Последнее освидетельствование | 2009-03-31 | | Дата реновации | 2002-12-01 | | |
|