| Валовая вместимость (т) | 191 | | Чистая вместимость (т) | 85 | | Дедвейт (т) | 309 | | Водоизмещение (т) | 482 | | Длина габаритная (м) | 29,23 | | Длина расчетная (м) | 28,50 | | Ширина габаритная (м) | 7,80 | | Ширина расчетная (м) | 7,80 | | Высота борта (м) | 3,60 | | Осадка судна (м) | 3,12 | | Скорость (уз) | 7,50 | | Запасы топлива (т) | 12 | | Водяной балласт (т) | 10 | | Категория якорных цепей | Обыкновенная |
| Калибр якорных цепей (мм) | 19,00 | | Количество палуб | 1 | | Суммарный объем танков | 8 * 346 | | Количество переборок | 7 | | Тип топлива | Дизельное | | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой | | Суммарная мощность генераторов | 1 * 50 | 1 * 30 | | Количество лопастей | 4 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Командно-трансляционное устройство | | Подогреватели | ПГ | | Морские районы ГМССБ | A1 | | Характеристика снабжения | 70 | | Символ класса РС | KM(*) L3 R3 oil tanker(>60°C)(ESP) | | Последнее освидетельствование | 2007-08-01 |
|