| Валовая вместимость (т) | 278 | | Чистая вместимость (т) | 83 | | Дедвейт (т) | 728 | | Водоизмещение (т) | 446 | | Длина габаритная (м) | 35,83 | | Длина расчетная (м) | 32,07 | | Ширина габаритная (м) | 9,30 | | Ширина расчетная (м) | 9,00 | | Высота борта (м) | 4,50 | | Осадка судна (м) | 3,04 | | Скорость (уз) | 13,20 | | Запасы топлива (т) | 50 | | Категория якорных цепей | Обыкновенная | | Калибр якорных цепей (мм) | 25,00 |
| Количество палуб | 1 | | Количество переборок | 4 | | Марка главного двигателя | 2xWartsila6R32 | | Тип топлива | Дизельное | | Мощность главного двигателя | 5000 | | Тип движителя | 1 - Винт регулируемого шага | | Суммарная мощность генераторов | 2 * 100 | | Количество лопастей | 3 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Эхолот Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи | | Морские районы ГМССБ | A1+A2 | | Характеристика снабжения | 150 | | Символ класса РС | KM(*) UL R1 AUT2 tug | | Последнее освидетельствование | 2011-06-11 | | |
|