Технические характеристики | Валовая вместимость (т) | 198 | | Чистая вместимость (т) | 59 | | Дедвейт (т) | 110 | | Водоизмещение (т) | 410 | | Длина габаритная (м) | 25,86 | | Длина расчетная (м) | 22,75 | | Ширина габаритная (м) | 8,94 | | Ширина расчетная (м) | 8,90 | | Высота борта (м) | 4,30 | | Осадка судна (м) | 3,35 | | Скорость (уз) | 11,00 | | Запасы топлива (т) | 74 | | Водяной балласт (т) | 14 |
| Категория якорных цепей | Повышенной прочности | | Калибр якорных цепей (мм) | 17,00 | | Количество палуб | 1 | | Количество переборок | 4 | | Тип топлива | Дизельное | | Тип движителя | 2 - Винторулевая колонка | | Суммарная мощность генераторов | 2 * 93 | | Количество лопастей | 5 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Командно-трансляционное устройство | | Морские районы ГМССБ | A1 | | Характеристика снабжения | 110 | | Символ класса РС | KM* Ice3 R3 AUT1 tug | | Последнее освидетельствование | 2011-03-02 |
|
| |