| Валовая вместимость (т) | 170 | | Чистая вместимость (т) | 51 | | Дедвейт (т) | 164 | | Водоизмещение (т) | 321 | | Длина габаритная (м) | 35,72 | | Длина расчетная (м) | 33,50 | | Ширина габаритная (м) | 7,20 | | Ширина расчетная (м) | 7,20 | | Высота борта (м) | 2,40 | | Осадка судна (м) | 1,85 | | Скорость (уз) | 8,30 | | Запасы топлива (т) | 7 | | Водяной балласт (т) | 55 |
| Категория якорных цепей | Обыкновенная | | Калибр якорных цепей (мм) | 19,00 | | Количество палуб | 1 | | Количество переборок | 7 | | Тип топлива | Дизельное | | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой | | Суммарная мощность генераторов | 1 * 13 | 1 * 14 | | Количество лопастей | 4 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи | | Морские районы ГМССБ | A1+A2 | | Характеристика снабжения | 110 | | Символ класса РС | KM(*) L3 R3 oil tanker(>60°C)(ESP) | | Последнее освидетельствование | 2010-06-03 |
|