| Валовая вместимость (т) | 1522 | | Чистая вместимость (т) | 580 | | Дедвейт (т) | 1755 | | Водоизмещение (т) | 2684 | | Длина габаритная (м) | 79 | | Длина расчетная (м) | 78,68 | | Ширина габаритная (м) | 12 | | Ширина расчетная (м) | 11,60 | | Высота борта (м) | 4,00 | | Осадка судна (м) | 3,35 | | Скорость (уз) | 8,50 | | Запасы топлива (т) | 73 | | Водяной балласт (т) | 1018 | | Категория якорных цепей | Обыкновенная | | Калибр якорных цепей (мм) | 37,00 | | Количество и тип контейнеров | 70 |
| Количество палуб | 2 | | Трюм 1 | 1*396; 1*404 | | Грузовые люки | 2 - 19,60*9,20 | | Количество переборок | 5 | | Марка главного двигателя | 8VD36/24A - 1U | | Тип топлива | Дизельное Моторное | | Мощность главного двигателя | 2 x 441 kW | | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | | Суммарная мощность генераторов | 2 * 100 | 1 * 25 | | Количество лопастей | 3 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Радиотелеграфная станция (Не используется с 1999 года) Гирокомпас УКВ радиотелефонная станция Эхолот Радиостанция спасательных средств Приемоиндикатор радионавигационных систем Радиопеленгатор (тоже - РПП) ( (Не используется с 01.02.2009 года) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Аппаратура автоматической идентификационной системы УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Судовая система охранного оповещения | | Подогреватели | ПТ | | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | | Характеристика снабжения | 349 | | Символ класса РС | КМ* Л4 IIСП | | Последнее освидетельствование | 2006-11-08 |
|