Технические характеристики | Валовая вместимость (т) | 142 | | Чистая вместимость (т) | 42 | | Дедвейт (т) | 59 | | Водоизмещение (т) | 276 | | Длина габаритная (м) | 30,00 | | Длина расчетная (м) | 27,00 | | Ширина габаритная (м) | 7,34 | | Ширина расчетная (м) | 7,00 | | Высота борта (м) | 3,40 | | Осадка судна (м) | 2,88 | | Скорость (уз) | 9,00 | | Запасы топлива (т) | 40 | | Категория якорных цепей | Обыкновенная |
| Калибр якорных цепей (мм) | 28,00 | | Количество палуб | 1 | | Количество переборок | 5 | | Тип топлива | Дизельное | | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой | | Суммарная мощность генераторов | 1 * 50 | 1 * 40 | | Количество лопастей | 3 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем Приемник службы НАВТЕКС УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи | | Морские районы ГМССБ | A1 | | Характеристика снабжения | 106 | | Символ класса РС | KM* L2 R2 tug | | Последнее освидетельствование | 2011-11-08 | | |
|
| |