реклама
Технические характеристики
Валовая вместимость (т)1908
Чистая вместимость (т)833
Дедвейт (т)3235
Водоизмещение (т)4198
Длина габаритная (м)77,53
Длина расчетная (м)73,20
Длина конструктивная (м)73,5
Ширина габаритная (м)14,34
Ширина расчетная (м)14,00
Высота борта (м)6,50
Осадка судна (м)5,34
Скорость (уз)10,00
Запасы топлива (т)123
Водяной балласт (т)855
Категория якорных цепейПовышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм)32,00
Количество палуб1
Трюм 11*61
Суммарный объем танков17 * 2963
Грузовые люки1 - 1,80*1,80
Количество переборок10
Марка главного двигателя8NVD 48A-2U
Тип топливаДизельное
Мощность главного двигателя883 kW
Тип движителя1 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Суммарная мощность генераторов2 * 150 | 1 * 50
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник цифрового избирательного вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
ПодогревателиПГ
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения410
Символ класса РСKM(*) L2 R1 oil tanker(>60°C)(ESP)
Последнее освидетельствование2010-12-10