Технические характеристики | Валовая вместимость (т) | 878 | | Чистая вместимость (т) | 263 | | Дедвейт (т) | 143 | | Водоизмещение (т) | 690 | | Длина габаритная (м) | 49,30 | | Длина расчетная (м) | 44,50 | | Ширина габаритная (м) | 18,20 | | Ширина расчетная (м) | 18,20 | | Высота борта (м) | 3,70 | | Осадка судна (м) | 1,60 | | Скорость (уз) | 11,30 | | Запасы топлива (т) | 51 | | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | | Калибр якорных цепей (мм) | 30,00 | | Количество палуб | 1 |
| Количество переборок | 6 | | Марка главного двигателя | 6AL20/24 x 2 | | Тип топлива | Дизельное | | Мощность главного двигателя | 843 kW | | Тип движителя | 2 - Винт регулируемого шага | | Суммарная мощность генераторов | 3 * 160 | | Количество лопастей | 3 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Радиопеленгатор (тоже - РПП) ( (Не используется с 01.02.2009 года) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Приемоиндикатор радионавигационных систем Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник цифрового избирательного вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии Устройство дистанционной передачи курса | | Спецперсонал | 10 | | Морские районы ГМССБ | A1+A2 | | Характеристика снабжения | 398 | | Символ класса РС | KM(*) L2[1] R1 catamaran | | Последнее освидетельствование | 2010-06-03 | | Дата реновации | 2013-08-22 | | |
|
| |