| Валовая вместимость (т) | 279 | | Чистая вместимость (т) | 83 | | Дедвейт (т) | 89 | | Водоизмещение (т) | 541 | | Длина габаритная (м) | 35,78 | | Длина расчетная (м) | 30,23 | | Ширина габаритная (м) | 9,49 | | Ширина расчетная (м) | 0,00 | | Высота борта (м) | 4,94 | | Осадка судна (м) | 3,46 | | Скорость (уз) | 13,50 | | Запасы топлива (т) | 51 | | Категория якорных цепей | Обыкновенная |
| Калибр якорных цепей (мм) | 22,00 | | Количество палуб | 1 | | Количество переборок | 4 | | Тип топлива | Дизельное | | Тип движителя | 1 - Винт регулируемого шага | | Суммарная мощность генераторов | 1 * 150 | 1 * 70 | | Количество лопастей | 4 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) УКВ радиотелефонная станция Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Командно-трансляционное устройство Аппаратура автоматической идентификационной системы | | Подогреватели | ПТ | | Морские районы ГМССБ | A1+A2 | | Характеристика снабжения | 138 | | Символ класса РС | KM(*) UL R2 AUT2 FF3WS tug | | Последнее освидетельствование | 2011-11-30 |
|