| Валовая вместимость (т) | 226 | | Чистая вместимость (т) | 68 | | Дедвейт (т) | 71 | | Водоизмещение (т) | 372 | | Длина габаритная (м) | 34,75 | | Длина расчетная (м) | 32,00 | | Ширина габаритная (м) | 8,20 | | Ширина расчетная (м) | 0,00 | | Высота борта (м) | 3,70 | | Осадка судна (м) | 2,84 | | Скорость (уз) | 10,50 | | Запасы топлива (т) | 56 | | Категория якорных цепей | Обыкновенная | | Калибр якорных цепей (мм) | 25,00 |
| Количество палуб | 1 | | Количество переборок | 4 | | Марка главного двигателя | 6NVD48A-2U | | Тип топлива | Дизельное | | Мощность главного двигателя | 740 | | Тип движителя | 1 - Винт регулируемого шага | | Суммарная мощность генераторов | 2 * 55 | | Количество лопастей | 4 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) УКВ радиотелефонная станция Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи | | Морские районы ГМССБ | A1+A2 | | Характеристика снабжения | 152 | | Символ класса РС | KM* L2 R3 tug | | Последнее освидетельствование | 2009-01-20 | | |
|