| Валовая вместимость (т) | 209 МК-1969 | | Чистая вместимость (т) | 82 МК-1969 | | Дедвейт (т) | 280 | | Водоизмещение (т) | 475 | | Длина габаритная (м) | 37,90 | | Длина расчетная (м) | 35,50 | | Ширина габаритная (м) | 6,50 | | Ширина расчетная (м) | 6,50 | | Высота борта (м) | 3,00 | | Осадка судна (м) | 2,74 | | Скорость (уз) | 10,50 | | Запасы топлива (т) | 14 | | Водяной балласт (т) | 51 | | Категория якорных цепей | Повышенной прочности |
| Калибр якорных цепей (мм) | 24,00 | | Количество палуб | 1 | | Суммарный объем танков | 6 * 331 | | Количество переборок | 8 | | Тип топлива | Дизельное | | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой | | Суммарная мощность генераторов | 2 * 5 | 1 * 16 | | Количество лопастей | 3 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Приемоиндикатор радионавигационных систем Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Приемник службы НАВТЕКС | | Морские районы ГМССБ | A1+A2 | | Характеристика снабжения | 92 | | Символ класса РС | (KM)* R3 oil tanker(>60°C)(ESP) | | Последнее освидетельствование | 2008-06-10 | | |
|