| Валовая вместимость (т) | 2206 | | Чистая вместимость (т) | 1322 | | Дедвейт (т) | 3098 | | Водоизмещение (т) | 1572 | | Длина габаритная (м) | 95,60 | | Длина расчетная (м) | 88,20 | | Длина конструктивная (м) | 30 | | Ширина габаритная (м) | 12,50 | | Ширина расчетная (м) | 12,50 | | Ширина конструктивная (м) | 5,1 | | Высота борта (м) | 7,50 | | Осадка судна (м) | 5,75 | | Скорость (уз) | 13,50 | | Запасы топлива (т) | 407 | | Водяной балласт (т) | 381 | | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | | Калибр якорных цепей (мм) | 34,00 | | Охлаждаемые грузовые помещения (общее количество*суммарная кубатура) | 4 * 3396 | | Количество палуб | 2 | | Надводный борт (м) | 1,01 | | Трюм 1 | 0/0*0 | | Трюм 2 | 0/0*0 | | Трюм 3 | 0/0*0 | | Трюм 4 | 0/0*0 | | Грузовые люки | Р 4 - 8,50*4,00 | | Количество переборок | 7 | | Поперечные переборки | 7 | | Грузоподъемность 1-ой стрелы | 8*3,00 |
| Материал корпуса | сталь | | Краны | 8*3,00 | | Марка главного двигателя | MAK 453AK | | Тип топлива | Мазут Дизельное | | Количество главных двигателей | 2 | | Мощность главного двигателя | 1650 kW | | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой | | Количество движетелей | 2 | | Суммарная мощность генераторов | 2 * 550 | 1 * 27 | | Количество генераторов | 3 | | Количество лопастей | 4 | | Холодильная установка | REF* | | Рабочая температура | -25 | | Хладагенты | R22 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии | | Марка ПВ\КВ РД | Ангара-РБ | | Марка УКВ (главная) | Кама-Р | | Марка УКВ (эксплуатационная) | Кама-Р | | Марка РЛС | Декка | | Число пассажиров | 100 | | Численность команды | 4 | | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | | Характеристика снабжения | 450 | | Символ класса РС | KM* L4 REF | | Реновации корпуса | 3 | | Последнее освидетельствование | 2010-02-01 | | Дата реновации | 2010-02-01 | | |
|