| Валовая вместимость (т) | 217 МК-1969 | | Чистая вместимость (т) | 94 МК-1969 | | Дедвейт (т) | 272 | | Водоизмещение (т) | 480 | | Длина габаритная (м) | 36,67 | | Длина расчетная (м) | 33,00 | | Ширина габаритная (м) | 6,50 | | Ширина расчетная (м) | 6,50 | | Высота борта (м) | 3,20 | | Осадка судна (м) | 2,96 | | Скорость (уз) | 9,00 | | Запасы топлива (т) | 18 | | Категория якорных цепей | Обыкновенная |
| Калибр якорных цепей (мм) | 22,00 | | Количество палуб | 1 | | Суммарный объем танков | 3 * 358 | | Количество переборок | 7 | | Тип топлива | Дизельное | | Тип движителя | 1 - Винт регулируемого шага | | Суммарная мощность генераторов | 1 * 16 | 1 * 24 | | Количество лопастей | 4 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Командно-трансляционное устройство | | Морские районы ГМССБ | A1 | | Характеристика снабжения | 105 | | Символ класса РС | (KM)* R3 oil tanker(>60°C)(ESP) | | Последнее освидетельствование | 2007-11-16 |
|