| Валовая вместимость (т) | 247 | | Чистая вместимость (т) | 74 | | Дедвейт (т) | 74 | | Водоизмещение (т) | 282 | | Длина габаритная (м) | 32,78 | | Длина расчетная (м) | 30,19 | | Ширина габаритная (м) | 7,44 | | Ширина расчетная (м) | 7,20 | | Высота борта (м) | 3,72 | | Осадка судна (м) | 2,43 | | Скорость (уз) | 11,30 | | Запасы топлива (т) | 11 | | Категория якорных цепей | Повышенной прочности |
| Калибр якорных цепей (мм) | 19,00 | | Количество палуб | 1 | | Количество переборок | 7 | | Марка главного двигателя | Doosan | | Тип топлива | Дизельное | | Мощность главного двигателя | 2*563 | | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | | Суммарная мощность генераторов | 2 * 50 | | Количество лопастей | 4 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Приемоиндикатор радионавигационных систем Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи | | Характеристика снабжения | 144 | | Символ класса РС | (КМ)* I | | Последнее освидетельствование | 2010-04-16 |
|