| Валовая вместимость (т) | 191 | | Чистая вместимость (т) | 69 | | Дедвейт (т) | 258 | | Водоизмещение (т) | 445 | | Длина габаритная (м) | 29,30 | | Длина расчетная (м) | 28,50 | | Ширина габаритная (м) | 7,80 | | Ширина расчетная (м) | 0,00 | | Высота борта (м) | 3,60 | | Осадка судна (м) | 2,90 | | Скорость (уз) | 7,90 | | Запасы топлива (т) | 12 | | Водяной балласт (т) | 11 | | Категория якорных цепей | Обыкновенная |
| Калибр якорных цепей (мм) | 19,00 | | Количество палуб | 1 | | Суммарный объем танков | 7 * 238 | | Количество переборок | 6 | | Тип топлива | Дизельное | | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой | | Суммарная мощность генераторов | 1 * 50 | 1 * 30 | | Количество лопастей | 4 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Приемоиндикатор радионавигационных систем Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Командно-трансляционное устройство | | Морские районы ГМССБ | A1 | | Характеристика снабжения | 80 | | Символ класса РС | KM(*) L3 R3 oil tanker(>60°C)(ESP) | | Последнее освидетельствование | 2009-10-27 | | |
|