Технические характеристики | Валовая вместимость (т) | 950 | | Чистая вместимость (т) | 495 | | Дедвейт (т) | 599 | | Водоизмещение (т) | 1225 | | Длина габаритная (м) | 60,55 | | Длина расчетная (м) | 56,67 | | Ширина габаритная (м) | 11,00 | | Ширина расчетная (м) | 10,52 | | Высота борта (м) | 5,50 | | Осадка судна (м) | 2,79 | | Скорость (уз) | 8,70 | | Запасы топлива (т) | 6 | | Водяной балласт (т) | 74 | | Категория якорных цепей | Обыкновенная | | Калибр якорных цепей (мм) | 31,00 |
| Количество палуб | 1 | | Трюм 1 | 1*127 | | Суммарный объем танков | 13 * 1701 | | Грузовые люки | 1 - 1,70*2,70 | | Количество переборок | 10 | | Тип топлива | Дизельное | | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | | Суммарная мощность генераторов | 2 * 25 | 1 * 60 | | Количество лопастей | 3 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Командно-трансляционное устройство | | Морские районы ГМССБ | A1 | | Характеристика снабжения | 280 | | Символ класса РС | KM(*) L3 R3 oil tanker(>60°C)(ESP) | | Последнее освидетельствование | 2011-12-27 | | |
|
| |