| Валовая вместимость (т) | 1936 | | Чистая вместимость (т) | 580 | | Дедвейт (т) | 744 | | Водоизмещение (т) | 2285 | | Длина габаритная (м) | 73,20 | | Длина расчетная (м) | 70,86 | | Ширина габаритная (м) | 15,30 | | Ширина расчетная (м) | 15,00 | | Высота борта (м) | 4,40 | | Осадка судна (м) | 2,59 | | Скорость (уз) | 12,50 | | Запасы топлива (т) | 50 | | Водяной балласт (т) | 180 | | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | | Калибр якорных цепей (мм) | 38,00 |
| Количество палуб | 1 | | Трюм 1 | 1*207 | | Суммарный объем танков | 5 * 175 | | Грузовые люки | 1 - 3,60*2,60 | | Количество переборок | 5 | | Тип топлива | Дизельное | | Тип движителя | 2 - Винт регулируемого шага | | Суммарная мощность генераторов | 3 * 200 | | Количество лопастей | 4 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Командно-трансляционное устройство Аппаратура автоматической идентификационной системы Радиолокационная станция (тоже - РЛ) | | Подогреватели | ПБ | | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | | Характеристика снабжения | 571 | | Символ класса РС | KM(*) L3[1] R1 AUT2 crane vessel | | Последнее освидетельствование | 2011-07-12 |
|