Технические характеристики | Валовая вместимость (т) | 247 | | Дедвейт (т) | 170 | | Водоизмещение (т) | 380 | | Длина габаритная (м) | 32,50 | | Длина расчетная (м) | 27,00 | | Ширина габаритная (м) | 8,80 | | Ширина расчетная (м) | 8,50 | | Высота борта (м) | 3,60 | | Осадка судна (м) | 2,98 | | Скорость (уз) | 10,50 | | Запасы топлива (т) | 24 | | Категория якорных цепей | Повышенной прочности |
| Калибр якорных цепей (мм) | 22,00 | | Количество палуб | 1 | | Количество переборок | 4 | | Тип топлива | Дизельное | | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | | Суммарная мощность генераторов | 2 * 85 | | Количество лопастей | 4 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник цифрового избирательного вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Командно-трансляционное устройство УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи | | Морские районы ГМССБ | A1 | | Характеристика снабжения | 147 | | Символ класса РС | KM(*) L3 R3 AUT2 tug | | Последнее освидетельствование | 2010-01-21 |
|
| |