| Валовая вместимость (т) | 279 МК-1969 | | Чистая вместимость (т) | 83 МК-1969 | | Дедвейт (т) | 86 | | Водоизмещение (т) | 472 | | Длина габаритная (м) | 35,23 | | Длина расчетная (м) | 30,00 | | Ширина габаритная (м) | 9,01 | | Ширина расчетная (м) | 9,00 | | Высота борта (м) | 4,50 | | Осадка судна (м) | 3,16 | | Скорость (уз) | 11,50 | | Запасы топлива (т) | 61 | | Категория якорных цепей | Обыкновенная |
| Калибр якорных цепей (мм) | 25,00 | | Количество палуб | 1 | | Количество переборок | 4 | | Тип топлива | Дизельное Моторное | | Тип движителя | 1 - Винт регулируемого шага | | Суммарная мощность генераторов | 2 * 125 | | Количество лопастей | 3 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи | | Подогреватели | ПТ | | Морские районы ГМССБ | A1+A2 | | Характеристика снабжения | 150 | | Символ класса РС | KM(*) L3 R2 AUT2 tug | | Последнее освидетельствование | 2009-10-07 |
|