реклама
Технические характеристики
Валовая вместимость (т)4038
Чистая вместимость (т)1211
Дедвейт (т)1753
Водоизмещение (т)4815
Длина габаритная (м)93,65
Длина расчетная (м)84,60
Ширина габаритная (м)16,05
Ширина расчетная (м)15,99
Высота борта (м)9,90
Осадка судна (м)5,70
Скорость (уз)14,40
Запасы топлива (т)1011
Водяной балласт (т)220
Категория якорных цепейПовышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм)40,00
Охлаждаемые грузовые помещения (общее количество*суммарная кубатура)3 * 2095
Количество палуб2
Грузовые люкиР 3 - 2,40*2,40
Количество переборок7
Грузоподъемность 1-ой стрелы4*3,00; 2*5,00
Краны4*3,00; 2*5,00
Марка главного двигателяSulzer 6ZA 40S
Тип топливаДизельное Мазут
Мощность главного двигателя5000
Тип движителя1 - Винт регулируемого шага
Суммарная мощность генераторов2 * 640 | 1 * 1200
Количество лопастей4
Холодильная установкаREF* QUICK FREEZING
Рабочая температура-27
ХладагентыR22
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Средство автоматической радиолокационной прокладки
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Приемник цифрового избирательного вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Командно-трансляционное устройство
ПодогревателиПТПГ
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения174
Символ класса РСKM* L4 fishing vessel
Последнее освидетельствование2009-06-08