Технические характеристики | Валовая вместимость (т) | 229 МК-1969 | | Чистая вместимость (т) | 69 МК-1969 | | Дедвейт (т) | 66 | | Водоизмещение (т) | 225 | | Длина габаритная (м) | 35,34 | | Длина расчетная (м) | 32,00 | | Ширина габаритная (м) | 8,00 | | Ширина расчетная (м) | 7,60 | | Высота борта (м) | 2,50 | | Осадка судна (м) | 1,47 | | Скорость (уз) | 11,00 | | Запасы топлива (т) | 25 | | Категория якорных цепей | Обыкновенная |
| Калибр якорных цепей (мм) | 19,00 | | Количество палуб | 1 | | Количество переборок | 7 | | Тип топлива | Дизельное | | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | | Суммарная мощность генераторов | 1 * 50 | 1 * 20 | | Количество лопастей | 4 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Командно-трансляционное устройство | | Морские районы ГМССБ | A1+A2 | | Характеристика снабжения | 150 | | Символ класса РС | KM* R3 tug | | Последнее освидетельствование | 2008-11-14 | | |
|
| |