реклама
Технические характеристики
Валовая вместимость (т)4110
Чистая вместимость (т)1233
Дедвейт (т)4485
Водоизмещение (т)6875
Длина габаритная (м)117,50
Длина расчетная (м)111,40
Ширина габаритная (м)16,56
Ширина расчетная (м)16,40
Высота борта (м)6,70
Осадка судна (м)4,51
Скорость (уз)11,00
Запасы топлива (т)417
Водяной балласт (т)1762
Категория якорных цепейПовышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм)46,00
Количество и тип контейнеров104
Количество палуб1
Трюм 11*1647; 1*1738; 1*1701
Грузовые люки3 - 18,70*11,80
Количество переборок10
Марка главного двигателя8NVDS
Тип топливаДизельное Моторное
Мощность главного двигателя1940 kW
Тип движителя2 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Суммарная мощность генераторов3 * 160 | 1 * 100
Количество лопастей3
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Средство автоматической радиолокационной прокладки
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Упрощенный регистратор данных рейса
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
ПодогревателиПТ
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения815
Символ класса РСKM(*) L3[1] R1
Последнее освидетельствование2010-07-15