| | Валовая вместимость (т) | 235 |  | Чистая вместимость (т) | 121 |  | Дедвейт (т) | 980 |  | Водоизмещение (т) | 980 |  | Длина габаритная (м) | 65 |  | Ширина габаритная (м) | 15 |  | Высота борта (м) | 4,00 |  | Осадка судна (м) | 3,7 |  | Скорость (уз) | 8,00 |  | Запасы топлива (т) | 11 |  | Водяной балласт (т) | 11 |  | Категория якорных цепей | Обыкновенная |  | Калибр якорных цепей (мм) | 19,00 |  | Количество палуб | 1 | 
 | Суммарный объем танков | 10 * 460 |  | Количество переборок | 7 |  | Марка главного двигателя | MAK 8 M25 |  | Тип топлива | Дизельное |  | Мощность главного двигателя | 5280 |  | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой |  | Суммарная мощность генераторов | 1 * 50 | 1 * 25 |  | Количество лопастей | 4 |  | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас;
Радиолокационная станция (тоже - РЛ);
Приемоиндикатор радионавигационных систем;
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом);
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания;
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи;
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи;
Командно-трансляционное устройство;
Система контроля дееспособности вахтенного помощника капитана; |  | Подогреватели | ПГ |  | Морские районы ГМССБ | A1 |  | Характеристика снабжения | 110 |  | Символ класса РС | KM(*) L3R3 oil tanker(>60°C)(ESP) |  | Последнее освидетельствование | 2010-12-10 | 
 |