| Валовая вместимость (т) | 235 | | Чистая вместимость (т) | 121 | | Дедвейт (т) | 980 | | Водоизмещение (т) | 980 | | Длина габаритная (м) | 65 | | Ширина габаритная (м) | 15 | | Высота борта (м) | 4,00 | | Осадка судна (м) | 3,7 | | Скорость (уз) | 8,00 | | Запасы топлива (т) | 11 | | Водяной балласт (т) | 11 | | Категория якорных цепей | Обыкновенная | | Калибр якорных цепей (мм) | 19,00 | | Количество палуб | 1 |
| Суммарный объем танков | 10 * 460 | | Количество переборок | 7 | | Марка главного двигателя | MAK 8 M25 | | Тип топлива | Дизельное | | Мощность главного двигателя | 5280 | | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой | | Суммарная мощность генераторов | 1 * 50 | 1 * 25 | | Количество лопастей | 4 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас;
Радиолокационная станция (тоже - РЛ);
Приемоиндикатор радионавигационных систем;
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом);
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания;
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи;
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи;
Командно-трансляционное устройство;
Система контроля дееспособности вахтенного помощника капитана; | | Подогреватели | ПГ | | Морские районы ГМССБ | A1 | | Характеристика снабжения | 110 | | Символ класса РС | KM(*) L3R3 oil tanker(>60°C)(ESP) | | Последнее освидетельствование | 2010-12-10 |
|