| Валовая вместимость (т) | 182 МК-1969 | | Чистая вместимость (т) | 54 МК-1969 | | Дедвейт (т) | 57 | | Водоизмещение (т) | 360 | | Длина габаритная (м) | 29,30 | | Длина расчетная (м) | 27,00 | | Ширина габаритная (м) | 8,60 | | Ширина расчетная (м) | 8,60 | | Высота борта (м) | 4,30 | | Осадка судна (м) | 3,40 | | Скорость (уз) | 11,50 | | Запасы топлива (т) | 49 | | Категория якорных цепей | Обыкновенная | | Калибр якорных цепей (мм) | 22,00 |
| Количество палуб | 1 | | Количество переборок | 3 | | Марка главного двигателя | rus diesel | | Тип топлива | Дизельное | | Мощность главного двигателя | 1180 kw | | Тип движителя | 2 - Винт регулируемого шага | | Суммарная мощность генераторов | 1 * 85 | 1 * 50 | | Количество лопастей | 4 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) УКВ радиотелефонная станция Эхолот Приемоиндикатор радионавигационных систем Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Приемник службы НАВТЕКС УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи | | Морские районы ГМССБ | A1 | | Характеристика снабжения | 115 | | Символ класса РС | KM(*) L1 R3 tug | | Последнее освидетельствование | 2009-05-29 | | |
|