| Валовая вместимость (т) | 1160 | | Дедвейт (т) | 440 | | Водоизмещение (т) | 1651 | | Длина габаритная (м) | 58,55 | | Длина расчетная (м) | 51,60 | | Ширина габаритная (м) | 12,67 | | Ширина расчетная (м) | 12,30 | | Высота борта (м) | 5,90 | | Осадка судна (м) | 4,67 | | Скорость (уз) | 13,20 | | Запасы топлива (т) | 349 | | Водяной балласт (т) | 95 | | Категория якорных цепей | Обыкновенная | | Калибр якорных цепей (мм) | 37,00 | | Количество палуб | 1 |
| Количество переборок | 6 | | Грузоподъемность 1-ой стрелы | 1*5,00; 1*1,00 | | Краны | 1*5,00; 1*1,00 | | Марка главного двигателя | 2 * 950 | | Тип топлива | Дизельное | | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой | | Суммарная мощность генераторов | 2 * 300 | 2 * 160 | | Количество лопастей | 4 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Гирокомпас ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Эхолот Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Лаг (тоже - ЛГЭ) Приемник службы НАВТЕКС Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем Приемник расширенного группового вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Командно-трансляционное устройство Средство автоматической радиолокационной прокладки УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы | | Подогреватели | ПБ | | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | | Характеристика снабжения | 450 | | Символ класса РС | КМ(*) УЛ[1] А2 буксир | | Последнее освидетельствование | 2007-09-20 | | |
|