| Валовая вместимость (т) | 201 |  | Чистая вместимость (т) | 74 |  | Дедвейт (т) | 311 |  | Водоизмещение (т) | 482 |  | Длина габаритная (м) | 29,17 |  | Длина расчетная (м) | 28,50 |  | Ширина габаритная (м) | 7,80 |  | Ширина расчетная (м) | 7,58 |  | Высота борта (м) | 3,60 |  | Осадка судна (м) | 3,12 |  | Скорость (уз) | 7,50 |  | Запасы топлива (т) | 12 |  | Водяной балласт (т) | 10 |  | Категория якорных цепей | Обыкновенная |  
 | Калибр якорных цепей (мм) | 19,00 |  | Количество палуб | 1 |  | Суммарный объем танков | 8 * 346 |  | Количество переборок | 7 |  | Тип топлива | Дизельное |  | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой |  | Суммарная мощность генераторов | 1 * 50 | 1 * 30 |  | Количество лопастей | 4 |  | Радио-навигационное оборудование |  Магнитный компас  Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ  Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания  УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи  Приемоиндикатор радионавигационных систем  УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)  УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи  Командно-трансляционное устройство |  | Подогреватели | ПГ |  | Морские районы ГМССБ | A1 |  | Характеристика снабжения | 90 |  | Символ класса РС | KM(*) L3 R3 oil tanker(>60°C)(ESP) |  | Последнее освидетельствование | 2011-05-17 |  
  |