Технические характеристики
Валовая вместимость (т)12296
Чистая вместимость (т)6377
Дедвейт (т)15896
Водоизмещение (т)22822
Длина габаритная (м)162,30
Длина расчетная (м)146,63
Ширина габаритная (м)22,40
Ширина расчетная (м)0,00
Высота борта (м)13,40
Осадка судна (м)10,12
Скорость (уз)17,00
Запасы топлива (т)1516
Водяной балласт (т)3107
Категория якорных цепейПовышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм)62,00
Количество палуб2
Трюм 11*1035; 1*4210; 1*4200; 1*8135; 1*3825
Грузовые люки1 - 6,30*6,00; 2 - 19,40*8,20; 4 - 13,00*8,20; 2 - 25,50*8,20
Количество переборок7
Грузоподъемность 1-ой стрелы1*63,00
Краны1*63,00
Тип топливаДизельное Мазут Моторное
Тип движителя1 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Суммарная мощность генераторов3 * 400
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Судовая система охранного оповещения
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Упрощенный регистратор данных рейса
ПодогревателиПТ
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения1570
Символ класса РСKM(*) L3[1] (L3 at d
Последнее освидетельствование2007-06-04