| Валовая вместимость (т) | 854 | | Чистая вместимость (т) | 232 | | Дедвейт (т) | 386 | | Водоизмещение (т) | 1340 | | Длина габаритная (м) | 38 | | Длина расчетная (м) | 40,00 | | Ширина габаритная (м) | 10 | | Ширина расчетная (м) | 20,00 | | Высота борта (м) | 3,40 | | Осадка судна (м) | 2,00 | | Скорость (уз) | 6,00 | | Запасы топлива (т) | 55 | | Водяной балласт (т) | 74 | | Категория якорных цепей | Обыкновенная |
| Калибр якорных цепей (мм) | 34,00 | | Количество палуб | 1 | | Количество переборок | 4 | | Марка главного двигателя | 6ЧН25-34 | | Тип топлива | Дизельное | | Мощность главного двигателя | 2 х 360 kw | | Тип движителя | 2 - Крыльчатый | | Суммарная мощность генераторов | 1 * 50 | | Количество лопастей | 5 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Эхолот Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы | | Морские районы ГМССБ | A1 | | Характеристика снабжения | 360 | | Символ класса РС | KM(*) L3[1] R3 floating crane | | Последнее освидетельствование | 2010-04-02 |
|