| Валовая вместимость (т) | 1576 | | Чистая вместимость (т) | 600 | | Дедвейт (т) | 1156 | | Водоизмещение (т) | 2405 | | Длина габаритная (м) | 80,30 | | Длина расчетная (м) | 70,86 | | Ширина габаритная (м) | 11,95 | | Ширина расчетная (м) | 11,90 | | Высота борта (м) | 5,65 | | Осадка судна (м) | 3,98 | | Скорость (уз) | 12,90 | | Запасы топлива (т) | 178 | | Водяной балласт (т) | 304 | | Категория якорных цепей | Обыкновенная | | Калибр якорных цепей (мм) | 43,00 |
| Количество палуб | 1 | | Трюм 1 | 1*731; 1*844; 1*875 | | Грузовые люки | 1 - 8,20*5,90; 2 - 8,20*7,90 | | Количество переборок | 5 | | Тип топлива | Дизельное Моторное | | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой | | Суммарная мощность генераторов | 2 * 132 | 1 * 88 | | Количество лопастей | 4 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи | | Подогреватели | ПТПБ | | Число пассажиров коечные | 21 | | Морские районы ГМССБ | A1+A2 | | Характеристика снабжения | 550 | | Символ класса РС | KM(*) L1[1] passenger ship | | Последнее освидетельствование | 2011-01-20 |
|