| | Валовая вместимость (т) | 270 |  | Чистая вместимость (т) | 81 |  | Дедвейт (т) | 89 |  | Водоизмещение (т) | 485 |  | Длина габаритная (м) | 35,78 |  | Длина расчетная (м) | 30,23 |  | Ширина габаритная (м) | 9,49 |  | Ширина расчетная (м) | 9,00 |  | Высота борта (м) | 4,50 |  | Осадка судна (м) | 3,28 |  | Скорость (уз) | 13,50 |  | Запасы топлива (т) | 51 |  | Категория якорных цепей | Обыкновенная |  | Калибр якорных цепей (мм) | 22,00 | 
 | Количество палуб | 1 |  | Количество переборок | 4 |  | Марка главного двигателя | Sulzer |  | Тип топлива | Дизельное |  | Мощность главного двигателя | 1854 kW |  | Тип движителя | 1 - Винт регулируемого шага |  | Суммарная мощность генераторов | 1 * 150 | 1 * 70 |  | Количество лопастей | 4 |  | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас
 Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
 Приемоиндикатор радионавигационных систем
 УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
 ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом
 Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
 Приемник службы НАВТЕКС
 Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
 УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
 УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
 Аппаратура автоматической идентификационной системы
 |  | Подогреватели | ПТ |  | Морские районы ГМССБ | A1+A2 |  | Характеристика снабжения | 150 |  | Символ класса РС | KM(*) UL R2 AUT2 tug |  | Последнее освидетельствование | 2006-11-16 | 
 |