реклама
MT
  

CHELSEA 4

  • IMO: 9386146
  • Call Sign: 9HXC8
  • MMSI: 256552000
  • DWT: 6000
  • GT: 5223
  • TEU: ----
  • Year built: 2004
  • ME: 8NVD48-A-2U
  • BHP: 2 x 852 kW
Сейчас в Босфор пойдём...
Технические характеристики
Валовая вместимость (т)5223
Чистая вместимость (т)2781
Дедвейт (т)6000
Водоизмещение (т)7987
Длина габаритная (м)137,52
Длина расчетная (м)131,85
Ширина габаритная (м)16,75
Ширина расчетная (м)16,50
Высота борта (м)5,50
Осадка судна (м)3,99
Скорость (уз)10,00
Запасы топлива (т)187
Водяной балласт (т)3144
Категория якорных цепейОбыкновенная
Калибр якорных цепей (мм)43,00
Количество палуб1
Трюм 11*1297; 1*3267; 1*3263; 1*2052
Грузовые люки1 - 20,40*13,60; 1 - 21,30*13,60; 1 - 24,20*13,60; 1 - 23,50*13,60
Количество переборок8
Марка главного двигателя8NVD48-A-2U
Тип топливаДизельное
Мощность главного двигателя2 x 852 kW
Тип движителя2 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Суммарная мощность генераторов2 * 130 | 2 * 75
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Радиотелефонная станция (Не используется с 01.02.2009 года)
УКВ радиотелефонная станция
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Приемник цифрового избирательного вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Судовая система охранного оповещения
Регистратор данных рейса
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения770
Символ класса РСКМ* ЛУ1 IIСП
Последнее освидетельствование2007-02-19