Валовая вместимость (т) | 1387 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 416 МК-1969 | Дедвейт (т) | 380 | Водоизмещение (т) | 1720 | Длина габаритная (м) | 63,60 | Длина расчетная (м) | 60,05 | Ширина габаритная (м) | 15,24 | Ширина расчетная (м) | 15,00 | Высота борта (м) | 4,00 | Осадка судна (м) | 2,40 | Скорость (уз) | 11,00 | Запасы топлива (т) | 189 | Водяной балласт (т) | 519 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности |
Калибр якорных цепей (мм) | 36,00 | Количество палуб | 1 | Трюм 1 | 1*257 | Грузовые люки | 1 - 4,80*6,20 | Количество переборок | 4 | Тип топлива | Дизельное | Тип движителя | 2 - Винт регулируемого шага | Суммарная мощность генераторов | 2 * 320 | 1 * 48 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Радиотелеграфная станция (Не используется с 1999 года) УКВ радиотелефонная станция Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Командно-трансляционное устройство | Характеристика снабжения | 560 | Символ класса РС | KM(*) L3[1] R1 AUT2 crane vessel | Последнее освидетельствование | 2006-06-12 | | |
|