| Валовая вместимость (т) | 280 | | Чистая вместимость (т) | 84 | | Дедвейт (т) | 35 | | Водоизмещение (т) | 285 | | Длина габаритная (м) | 34,05 | | Длина расчетная (м) | 30,34 | | Ширина габаритная (м) | 7,75 | | Ширина расчетная (м) | 7,50 | | Высота борта (м) | 4,30 | | Осадка судна (м) | 2,78 | | Скорость (уз) | 11,00 | | Запасы топлива (т) | 11 | | Водяной балласт (т) | 30 |
| Категория якорных цепей | Повышенной прочности | | Калибр якорных цепей (мм) | 17,50 | | Количество палуб | 1 | | Количество переборок | 4 | | Тип топлива | Дизельное | | Тип движителя | 2 - Винторулевая колонка | | Суммарная мощность генераторов | 2 * 50 | | Количество лопастей | 4 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) УКВ радиотелефонная станция Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи | | Число пассажиров бескоечные | 66 | | Характеристика снабжения | 162 | | Символ класса РС | KM(*) L3[1] R2 AUT2 passenger ship | | Последнее освидетельствование | 2009-03-16 |
|