Технические характеристики
Валовая вместимость (т)2030
Чистая вместимость (т)911 МК-1969
Дедвейт (т)3150
Водоизмещение (т)4277
Длина габаритная (м)356
Длина расчетная (м)69,10
Ширина габаритная (м)26
Ширина расчетная (м)12,70
Высота борта (м)8,60
Осадка судна (м)6,10
Скорость (уз)12,10
Запасы топлива (т)113
Водяной балласт (т)1087
Категория якорных цепейПовышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм)34,00
Количество палуб2
Трюм 11*3685
Грузовые люки1 - 46,80*10,20
Количество переборок2
Марка главного двигателяbergen
Тип топливаДизельное
Мощность главного двигателя2000
Тип движителя1 - Винт регулируемого шага
Суммарная мощность генераторов1 * 440 | 2 * 191 | 1 * 45
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом
Судовая земная станция системы ГМССБ
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения535
Символ класса РСKM* L4 AUT1
Последнее освидетельствование2010-07-31