| | Валовая вместимость (т) | 236 |  | Чистая вместимость (т) | 71 |  | Дедвейт (т) | 139 |  | Водоизмещение (т) | 478 |  | Длина габаритная (м) | 28,60 |  | Длина расчетная (м) | 25,00 |  | Ширина габаритная (м) | 8,70 |  | Ширина расчетная (м) | 8,70 |  | Высота борта (м) | 4,20 |  | Осадка судна (м) | 3,46 |  | Скорость (уз) | 13,50 |  | Запасы топлива (т) | 110 |  | Водяной балласт (т) | 16 |  | Категория якорных цепей | Обыкновенная |  | Калибр якорных цепей (мм) | 22,00 | 
 | Количество палуб | 1 |  | Количество переборок | 5 |  | Марка главного двигателя | 6FHD240 |  | Тип топлива | Дизельное |  | Количество главных двигателей | 2 |  | Мощность главного двигателя | 2 x 880 kW |  | Тип движителя | 2 - Винт регулируемого шага |  | Суммарная мощность генераторов | 2 * 35 |  | Количество лопастей | 3 |  | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас
 Гирокомпас
 Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
 Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
 Приемоиндикатор радионавигационных систем
 УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
 Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
 Приемник службы НАВТЕКС
 Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
 УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
 Командно-трансляционное устройство
 УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
 Аппаратура автоматической идентификационной системы
 |  | Морские районы ГМССБ | A1 |  | Характеристика снабжения | 159 |  | Символ класса РС | KM* R2 tug |  | Последнее освидетельствование | 2015-11-04 |  |  |  | 
 |