| Валовая вместимость (т) | 144 | | Чистая вместимость (т) | 44 | | Дедвейт (т) | 48 | | Водоизмещение (т) | 295 | | Длина габаритная (м) | 19,10 | | Длина расчетная (м) | 17,73 | | Ширина габаритная (м) | 9,00 | | Ширина расчетная (м) | 9,00 | | Высота борта (м) | 3,80 | | Осадка судна (м) | 3,05 | | Скорость (уз) | 10,00 | | Запасы топлива (т) | 48 | | Категория якорных цепей | Повышенной прочности |
| Калибр якорных цепей (мм) | 19,00 | | Количество палуб | 1 | | Количество переборок | 3 | | Марка главного двигателя | Sulzer 6RND | | Тип топлива | Дизельное | | Мощность главного двигателя | 7000 | | Тип движителя | 2 - Крыльчатый | | Количество лопастей | 4 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Радиопеленгатор (тоже - РПП) ( (Не используется с 01.02.2009 года) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи | | Морские районы ГМССБ | A1 | | Характеристика снабжения | 108 | | Символ класса РС | KM* Arc4 R3 AUT1 tug | | Последнее освидетельствование | 2009-10-20 |
|