| Валовая вместимость (т) | 430 | | Чистая вместимость (т) | 129 | | Дедвейт (т) | 205 | | Водоизмещение (т) | 737 | | Длина габаритная (м) | 31 | | Длина расчетная (м) | 31,00 | | Ширина габаритная (м) | 11 | | Ширина расчетная (м) | 10,50 | | Высота борта (м) | 5,30 | | Осадка судна (м) | 4,10 | | Скорость (уз) | 12,00 | | Запасы топлива (т) | 139 | | Водяной балласт (т) | 24 | | Категория якорных цепей | Особой прочности |
| Калибр якорных цепей (мм) | 24,00 | | Количество палуб | 1 | | Количество переборок | 4 | | Марка главного двигателя | 2*6ASL 25/30 | | Тип топлива | Дизельное | | Мощность главного двигателя | 2500 | | Тип движителя | 2 - Винторулевая колонка | | Суммарная мощность генераторов | 1 * 150 | 1 * 30 | | Количество лопастей | 4 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Лаг (тоже - ЛГЭ) Радиопеленгатор (тоже - РПП) ( (Не используется с 01.02.2009 года) УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии | | Морские районы ГМССБ | A1+A2 | | Характеристика снабжения | 298 | | Символ класса РС | KM(*) L1 R1 AUT1 tug | | Последнее освидетельствование | 2010-05-18 |
|